https://kazachestvo.ru/20221223/114539.html
Принять казачью присягу и отправиться служить
Принять казачью присягу и отправиться служить
Боец с позывным Гайдаш из отряда "Ермак" (БАРС-15) служил в Донбассе три месяца. Интервью с ним опубликовано на сайте Оренбургского войскового казачьего... Российское казачество, 23.12.2022
2022-12-23T16:09
2022-12-23T16:09
2022-12-23T16:09
долг казака
оренбургская область
оренбургское войсковое казачье общество
/img/07e6/0c/17/113881_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_af3cab488f2c4c28aed76f7e39ec0b71.jpg
Боец с позывным Гайдаш из отряда "Ермак" (БАРС-15) служил в Донбассе три месяца. Интервью с ним опубликовано на сайте Оренбургского войскового казачьего общества.Слесарь по профессии, потомственный кубанский казак решил пойти добровольцем, так как уже имел боевой опыт в Чечне. Он принял казачью присягу перед отправкой в Оренбург.– Чем вы занимались во время службы по защите Донбасса?– Выполняли поставленные задачи. Наш взвод занимался охраной дороги под Коровьим Яром в Донецкой Народной Республике. Но задачи разные были и в других населенных пунктах.– Расскажите о своих сослуживцах.– Все как на подбор, все – хорошие люди. Не просто приехали денег заработать, нет. Все понимали, за что мы воюем, ради кого. Подружились со многими ребятами: из Самарской области, Оренбурга, Ульяновска.– Были погибшие?– В нашем взводе нет, в соседних – да.– Что вы можете сказать о спецоперации?– Я участвовал в Чеченской войне, здесь все по-другому, здесь война артиллерии и дронов. Противник очень хорошо оснащен современной техникой и вооружением, поэтому помощь, которая собирается в тылу, крайне важна там.– У вас было время на отдых?– Да, было. Мылись в бане, если она была. Ценным было привести себя в порядок, пообщаться уже спокойно друг с другом. На кровати поспать вместо земли.– Ваше мировоззрение как-то поменялось после участия в спецоперации?– Да, у любого человека меняется. Отношение к семье стало более внимательное. Ценить друзей стал. Не успели разъехаться с сослуживцами, уже созваниваемся. Сейчас хотел бы помочь в сборе гуманитарной помощи нашим ребятам, которые туда отправляются. Теперь я знаю, что там нужно.– Что сейчас самое необходимое на передовой?– Теплые вещи, продукты, сигареты, горелки, прицелы, тепловизоры, квадрокоптеры и другое.– Какие у вас планы на будущее?– Я сейчас пришел в штаб (штаб Оренбургского казачьего войска), чтобы поговорить о дальнейшей службе.– Хотите вернуться туда?– Да, я бы вернулся. Все-таки надо защищать свою страну, возвращать территорию, очищать ее от фашизма.– Что бы вы пожелали тем, кто решил стать добровольцем?– Нельзя поддаваться панике. Если человек поддался панике, можно сказать, что он погиб. Я желаю нашим братам удачи, внимания (внимание там очень нужно), ну и вернуться домой.
https://kazachestvo.ru/20221208/59358.html
оренбургская область
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
2022
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
Новости
ru-RU
https://kazachestvo.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
/img/07e6/0c/17/113881_154:0:1957:1352_1920x0_80_0_0_95f7c5ff270b1e7adeba3a7445e8fe5f.jpgРоссийское казачество
info@kazachestvo.ru
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
долг казака, оренбургская область, оренбургское войсковое казачье общество
Боец с позывным Гайдаш из отряда "Ермак" (БАРС-15) служил в Донбассе три месяца. Интервью с ним опубликовано на
сайте Оренбургского войскового казачьего общества.
Слесарь по профессии, потомственный кубанский казак решил пойти добровольцем, так как уже имел боевой опыт в Чечне. Он принял казачью присягу перед отправкой в Оренбург.
– Чем вы занимались во время службы по защите Донбасса?
– Выполняли поставленные задачи. Наш взвод занимался охраной дороги под Коровьим Яром в Донецкой Народной Республике. Но задачи разные были и в других населенных пунктах.
– Расскажите о своих сослуживцах.
– Все как на подбор, все – хорошие люди. Не просто приехали денег заработать, нет. Все понимали, за что мы воюем, ради кого. Подружились со многими ребятами: из Самарской области, Оренбурга, Ульяновска.
– В нашем взводе нет, в соседних – да.
– Что вы можете сказать о спецоперации?
– Я участвовал в Чеченской войне, здесь все по-другому, здесь война артиллерии и дронов. Противник очень хорошо оснащен современной техникой и вооружением, поэтому помощь, которая собирается в тылу, крайне важна там.
– У вас было время на отдых?
– Да, было. Мылись в бане, если она была. Ценным было привести себя в порядок, пообщаться уже спокойно друг с другом. На кровати поспать вместо земли.
– Ваше мировоззрение как-то поменялось после участия в спецоперации?
– Да, у любого человека меняется. Отношение к семье стало более внимательное. Ценить друзей стал. Не успели разъехаться с сослуживцами, уже созваниваемся. Сейчас хотел бы помочь в сборе гуманитарной помощи нашим ребятам, которые туда отправляются. Теперь я знаю, что там нужно.
– Что сейчас самое необходимое на передовой?
– Теплые вещи, продукты, сигареты, горелки, прицелы, тепловизоры, квадрокоптеры и другое.
– Какие у вас планы на будущее?
– Я сейчас пришел в штаб (штаб Оренбургского казачьего войска), чтобы поговорить о дальнейшей службе.
– Да, я бы вернулся. Все-таки надо защищать свою страну, возвращать территорию, очищать ее от фашизма.
– Что бы вы пожелали тем, кто решил стать добровольцем?
– Нельзя поддаваться панике. Если человек поддался панике, можно сказать, что он погиб. Я желаю нашим братам удачи, внимания (внимание там очень нужно), ну и вернуться домой.