https://kazachestvo.ru/20251226/2253690.html
"Общее дело, общая победа". Походный священник забайкальских казаков рассказал о духовной помощи бойцам
"Общее дело, общая победа". Походный священник забайкальских казаков рассказал о духовной помощи бойцам
"Кровавый крест" за окормление бойцов во время обстрелов, "Участник СВО" от командования БАРС-20, медаль ордена святого Димитрия Донского, врученная патриархом... Российское казачество, 26.12.2025
2025-12-26T10:00
2025-12-26T10:00
2025-12-26T10:00
рпц
забайкальское войсковое казачье общество
меняем стереотипы
/img/07e9/0c/12/2253553_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5e1dac3fd84a35ff805b14301f9cb413.jpg
"Кровавый крест" за окормление бойцов во время обстрелов, "Участник СВО" от командования БАРС-20, медаль ордена святого Димитрия Донского, врученная патриархом Кириллом… – такая история у наград на груди походного священника Забайкальского войскового казачьего общества иерея Максима Соловьева.Работать в зоне специальной военной операции не самое простое решение, но батюшка на все вопросы по командировкам "за ленту" с легкостью отвечает: "Господь управил. Где боль, где нужна помощь – там церковь".Начиная с 2022 года минимум раз в месяц отец Максим старается выезжать в зону специальной военной операции. Там он посильно помогает бойцам: кого-то духовно укрепляет как священник, а для кого-то гумпомощь доставляет как волонтер. Составляя отчетность, священник выяснил, что если считать в чистых часах, то он провел с бойцами целый календарный год. Или, как принято в системе измерения сегодняшних реалий, две полноценные командировки.Походный священник Забайкальского войскового казачьего общества в помощи никому не отказывает. Ему неважно относит ли себя боец к казакам и какой он религии.Как рассказывает священник, бойцы часто обращаются к нему, чтобы он помог своим словом и молитвой. Это неудивительно, ведь на поле боевых действий неверующих нет."Много случаев крещения или, когда крещеный человек воцерковляется. Именно там обостряются чувства, люди начинают искать Бога. Причем мне как батюшке удается пообщаться не только с христианами, приходят люди разных конфессий и просят за них помолиться. Как я могу отказать?" – задается вопросом иерей.Отец Максим признается, что не раз становился свидетелем чудес во время обстрелов: взрыв в метре от бойца, а его не задевает осколками, дрон, который врезался в машину, а его снаряд не сдетонировал…"Пока ты находишься под обстрелом, можешь надеяться только на Бога. Нас Господь и хранил", – подытожил священник.
https://kazachestvo.ru/20250218/1523508.html
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
2025
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
Новости
ru-RU
https://kazachestvo.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
/img/07e9/0c/12/2253553_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9620eb6f8441134b3f39f4bdfe46021b.jpgРоссийское казачество
info@kazachestvo.ru
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
рпц, забайкальское войсковое казачье общество, меняем стереотипы
"Кровавый крест" за окормление бойцов во время обстрелов, "Участник СВО" от командования БАРС-20, медаль ордена святого Димитрия Донского, врученная патриархом Кириллом… – такая история у наград на груди походного священника Забайкальского войскового казачьего общества иерея Максима Соловьева.
Работать в зоне специальной военной операции не самое простое решение, но батюшка на все вопросы по командировкам "за ленту" с легкостью отвечает: "Господь управил. Где боль, где нужна помощь – там церковь".
Начиная с 2022 года минимум раз в месяц отец Максим старается выезжать в зону специальной военной операции. Там он посильно помогает бойцам: кого-то духовно укрепляет как священник, а для кого-то гумпомощь доставляет как волонтер. Составляя отчетность, священник выяснил, что если считать в чистых часах, то он провел с бойцами целый календарный год. Или, как принято в системе измерения сегодняшних реалий, две полноценные командировки.
Походный священник Забайкальского войскового казачьего общества в помощи никому не отказывает. Ему неважно относит ли себя боец к казакам и какой он религии.
"Прежде всего мы работаем с подразделением БАРС-20, которое изначально было собрано и организовано Забайкальским войсковым казачьим обществом, но стараемся помочь всем, кто обращается, – общее дело, общая победа",
– уверен отец Максим Соловьев
Как рассказывает священник, бойцы часто обращаются к нему, чтобы он помог своим словом и молитвой. Это неудивительно, ведь на поле боевых действий неверующих нет.
"Много случаев крещения или, когда крещеный человек воцерковляется. Именно там обостряются чувства, люди начинают искать Бога. Причем мне как батюшке удается пообщаться не только с христианами, приходят люди разных конфессий и просят за них помолиться. Как я могу отказать?" – задается вопросом иерей.
Отец Максим признается, что не раз становился свидетелем чудес во время обстрелов: взрыв в метре от бойца, а его не задевает осколками, дрон, который врезался в машину, а его снаряд не сдетонировал…
"Пока ты находишься под обстрелом, можешь надеяться только на Бога. Нас Господь и хранил", – подытожил священник.