Университет мира.
Как образование объединяет страны
Университет мира.
Как образование объединяет страны
Университет мира.
Как образование объединяет страны
Российское образование исторически во многом находится на пересечении цивилизационных традиций Востока и Запада. Вбирая в себя лучшие практики и используя современные технологии, наши университеты становятся проводником мирового знания — открывают границы для взаимного проникновения и обогащения культур. О том, как образовательные проекты реализуются силами вузов разных стран, читайте в материале РИА Новости, подготовленном на примере опыта Балтийского федерального университета имени И. Канта (БФУ им. И. Канта).
Российское образование исторически во многом находится на пересечении цивилизационных традиций Востока и Запада. Вбирая в себя лучшие практики и используя современные технологии, наши университеты становятся проводником мирового знания — открывают границы для взаимного проникновения и обогащения культур. О том, как образовательные проекты реализуются силами вузов разных стран, читайте в материале РИА Новости, подготовленном на примере опыта Балтийского федерального университета имени И. Канта (БФУ им. И. Канта).

«Сегодня одно из важных направлений — выстраивание общего образовательного пространства с российскими специалистами и их иностранными коллегами. Мы видим ряд стран, которые активно нацелены на укрепление сотрудничества в образовательной сфере с Россией, и мы последовательно с ними взаимодействуем»
— Денис Грибов, заместитель министра просвещения России
«Сегодня одно из важных направлений — выстраивание общего образовательного пространства с российскими специалистами и их иностранными коллегами. Мы видим ряд стран, которые активно нацелены на укрепление сотрудничества в образовательной сфере с Россией, и мы последовательно с ними взаимодействуем»
— Денис Грибов, заместитель министра просвещения России


По ее словам, БФУ реализует различные проекты для иностранных студентов и преподавателей:
По ее словам, БФУ реализует различные проекты для иностранных студентов и преподавателей:
«Изучение китайского языка — это тяжелый процесс и наша задача заключается в том, чтобы сделать процесс его изучения наиболее комфортным для студентов. Студенты БФУ показали высокую мотивацию к изучению китайского, что нас очень радует».
— Сяо Ин, представитель Профессионального института Цзыбо (Китай)
«Изучение китайского языка — это тяжелый процесс и наша задача заключается в том, чтобы сделать процесс его изучения наиболее комфортным для студентов. Студенты БФУ показали высокую мотивацию к изучению китайского, что нас очень радует».
— Сяо Ин, представитель Профессионального института Цзыбо (Китай)


Среди участников — студенты не только философских специальностей, но также юристы, социологи, пиарщики, филологи, экономисты, педагоги, математики и другие.


Помимо этого, философская наука объединила БФУ им. И. Канта и индийский Университет Рани Дургавати города Джабалпур. В нем когда-то преподавал философию знаменитый гуру Раджниш, также известный как Ошо. Вузы договорились о научном и образовательном сотрудничестве в области философии.
два — лучше




Востребованность специалиста, как отметила проректор по молодежной политике и международному образованию БФУ им. И. Канта Ольга Ким, зависит не только от профессиональных компетенций — hard skills, но зачастую и от навыков коммуникации.
Востребованность специалиста, как отметила проректор по молодежной политике и международному образованию БФУ им. И. Канта Ольга Ким, зависит не только от профессиональных компетенций — hard skills, но зачастую и от навыков коммуникации.
Совместные образовательные программы, предлагаемые БФУ в партнерстве с другими вузами:
Совместные образовательные программы, предлагаемые БФУ в партнерстве с другими вузами:
(Китай)
(Китай)