https://kazachestvo.ru/20230217/214388.html
Атаман Николай Дьяконов: Образ казака-защитника теперь в новостях каждый день
Атаман Николай Дьяконов: Образ казака-защитника теперь в новостях каждый день
Как изменились количество и тональность новостей о казаках за последние годы, к чему должны стремиться казачьи общества, чтобы выстроить качественную... Российское казачество, 17.02.2023
2023-02-17T10:00
2023-02-17T10:00
2023-02-17T12:06
меняем стереотипы
союз казаков-воинов россии и зарубежья
/img/07e7/02/10/214060_0:19:2000:1144_1920x0_80_0_0_b8e3ae495d60986f8d5f4e3229cc7d62.jpg
Как изменились количество и тональность новостей о казаках за последние годы, к чему должны стремиться казачьи общества, чтобы выстроить качественную информационную кампанию в СМИ? Об этом и многом другом – в эксклюзивном интервью верховного атамана общероссийской общественной организации по развитию казачества "Союз казаков-воинов России и зарубежья" Николая Дьяконова.– Как изменилось освещение темы казачества и деятельности казаков в СМИ за последние 5–10 лет?– Казаки, как любое сообщество, динамично развиваются. Информационных площадок, принадлежащих казачьим сообществам, становится больше. Это естественные процессы развития как на федеральном, так и на региональном уровне. Активность казаков за последние 5–10 лет возросла на порядки, и не замечать деятельность и события, происходящие с их участием, средствам массовой информации просто не получается. Процесс освещения стал очень заметен.Если 10–15 лет назад при наборе в поисковой строке слов "казаки", "казачество" выдавалась одна, две новости за сутки, а казачьи ресурсы можно было пересчитать по пальцам, то сейчас при выполнении тех же действий вы устанете просматривать новостные ленты, это многие, многие страницы суточной новостной информации, касающейся казаков РФ и деятельности зарубежных общин.– Каким темам, связанным с казачеством, на ваш взгляд, до сих пор журналисты уделяют недостаточно внимания?– С учетом того что территории проживания казаков –это отдаленные регионы, основной поток информации исходит из региональных СМИ, там все зависит от самой деятельности казачества, так что жаловаться на недостаточное внимание журналистов в этом ключе – это жаловаться на самих себя. Если в казачьем сообществе на уровне выстроена работа информационной службы, то таких вопросов, как правило, не возникает.– На ваш взгляд, какое отношение к казакам формируют СМИ у широкой аудитории сегодня?– С началом СВО информационный поток об участии казаков в операции выдавил весь негатив, который формировали, откровенно говоря, враги государства. Образ казака – защитника и воина – теперь мы наблюдаем в информационном пространстве каждый день, тем более когда эти новости мы постоянно видим на федеральных ресурсах. Хоть и встречается небольшой процент критики, ее надо воспринимать спокойно, она необходима. Как говорится, кто не работает, тот не ошибается. Возвращаясь к вопросу об отношении аудитории к казакам, оно с каждым днем стремится к положительной отметке.– Выходят ли ваши казаки на площадки новых медиа? Приведите успешные примеры?– Члены высшего совета СКВРиЗ Виктор Водолацкий (1573 подписчика), генерал Леонид Решетников (11 148 подписчиков) – они имеют свои каналы в "Телеграм", дают интервью крупным СМИ.Телеграм-канал Виктора Водолацкого, депутата Государственной Думы РФ, – 1573 подписчика. Телеграм-канал генерала Решетникова – 11 148 подписчиков.Известными казачьими авторами, имеющими свою постоянную аудиторию, являются советник верховного атамана СКВРиЗ по работе с молодежью, кандидат исторических наук, президент Центра этнических и международных исследований, главный редактор журнала "Архонт" Антон Бредихин; член СКВРиЗ, атаман посольского австралийского отдела Забайкальского войскового казачьего общества, блогер Семен Бойков.– Как вы относитесь к тому, что позитивная деятельность вашей организации не всегда получает должное освещение в СМИ?– Мы сами и вместе с нашими братьями из других казачьих организаций планируем и реализуем информационную работу, поэтому нам не на кого пенять. Мы не ждем, пока за нас все сделают, мы действуем, и нам есть кого благодарить за поддержку.Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех наших коллег и помощников за совместную борьбу на информационном фронте. Победа будет за нами!
https://kazachestvo.ru/20230210/205990.html
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
2023
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
Новости
ru-RU
https://kazachestvo.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
/img/07e7/02/10/214060_63:0:1916:1390_1920x0_80_0_0_470725341508ae2cfc946380bfd6f34b.jpgРоссийское казачество
info@kazachestvo.ru
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
меняем стереотипы, союз казаков-воинов россии и зарубежья
Как изменились количество и тональность новостей о казаках за последние годы, к чему должны стремиться казачьи общества, чтобы выстроить качественную информационную кампанию в СМИ? Об этом и многом другом – в эксклюзивном интервью верховного атамана общероссийской общественной организации по развитию казачества "Союз казаков-воинов России и зарубежья" Николая Дьяконова.
– Как изменилось освещение темы казачества и деятельности казаков в СМИ за последние 5–10 лет?
– Казаки, как любое сообщество, динамично развиваются. Информационных площадок, принадлежащих казачьим сообществам, становится больше. Это естественные процессы развития как на федеральном, так и на региональном уровне. Активность казаков за последние 5–10 лет возросла на порядки, и не замечать деятельность и события, происходящие с их участием, средствам массовой информации просто не получается. Процесс освещения стал очень заметен.
Если 10–15 лет назад при наборе в поисковой строке слов "казаки", "казачество" выдавалась одна, две новости за сутки, а казачьи ресурсы можно было пересчитать по пальцам, то сейчас при выполнении тех же действий вы устанете просматривать новостные ленты, это многие, многие страницы суточной новостной информации, касающейся казаков РФ и деятельности зарубежных общин.
– Каким темам, связанным с казачеством, на ваш взгляд, до сих пор журналисты уделяют недостаточно внимания?
– С учетом того что территории проживания казаков –это отдаленные регионы, основной поток информации исходит из региональных СМИ, там все зависит от самой деятельности казачества, так что жаловаться на недостаточное внимание журналистов в этом ключе – это жаловаться на самих себя. Если в казачьем сообществе на уровне выстроена работа информационной службы, то таких вопросов, как правило, не возникает.
– На ваш взгляд, какое отношение к казакам формируют СМИ у широкой аудитории сегодня?
– С началом СВО информационный поток об участии казаков в операции выдавил весь негатив, который формировали, откровенно говоря, враги государства. Образ казака – защитника и воина – теперь мы наблюдаем в информационном пространстве каждый день, тем более когда эти новости мы постоянно видим на федеральных ресурсах. Хоть и встречается небольшой процент критики, ее надо воспринимать спокойно, она необходима. Как говорится, кто не работает, тот не ошибается. Возвращаясь к вопросу об отношении аудитории к казакам, оно с каждым днем стремится к положительной отметке.
– Выходят ли ваши казаки на площадки новых медиа? Приведите успешные примеры?
– Члены высшего совета СКВРиЗ Виктор Водолацкий (1573 подписчика), генерал Леонид Решетников (11 148 подписчиков) – они имеют свои каналы в "Телеграм", дают интервью крупным СМИ.
Телеграм-канал Виктора Водолацкого, депутата Государственной Думы РФ, – 1573 подписчика. Телеграм-канал генерала Решетникова – 11 148 подписчиков.
Известными казачьими авторами, имеющими свою постоянную аудиторию, являются советник верховного атамана СКВРиЗ по работе с молодежью, кандидат исторических наук, президент Центра этнических и международных исследований, главный редактор журнала "Архонт" Антон Бредихин; член СКВРиЗ, атаман посольского австралийского отдела Забайкальского войскового казачьего общества, блогер Семен Бойков.
– Как вы относитесь к тому, что позитивная деятельность вашей организации не всегда получает должное освещение в СМИ?
– Мы сами и вместе с нашими братьями из других казачьих организаций планируем и реализуем информационную работу, поэтому нам не на кого пенять. Мы не ждем, пока за нас все сделают, мы действуем, и нам есть кого благодарить за поддержку.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех наших коллег и помощников за совместную борьбу на информационном фронте. Победа будет за нами!