Началась экспертиза заявок конкурса "Лучший казачий кадетский корпус" - Российское казачество, 05.08.2023

Началась экспертиза заявок конкурса "Лучший казачий кадетский корпус"

© РИА Новости / Евгений БиятовЦеремония вручения переходящего знамени президента РФ победителю смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус"
Церемония вручения переходящего знамени президента РФ победителю смотра-конкурса на звание Лучший казачий кадетский корпус - РИА Новости, 1920, 23.03.2023
Проходит очередной этап Всероссийского смотра-конкурса "Лучший казачий кадетский корпус". Сейчас комиссия проводит экспертизу заявок участников, сообщили на сайте Министерства просвещения Российской Федерации.
Первые 10 казачьих кадетских корпусов будут приглашены на очный тур смотра-конкурса, который пройдет в апреле – мае 2023 года.
Участников ждет несколько конкурсных испытаний: публичное выступление, раскрывающее деятельность казачьего кадетского корпуса, письменное тестирование на знание событий Великой Отечественной войны, основ воинской обязанности и военной службы, защита социального проекта и открытое занятие педагога.
Для участия в смотре-конкурсе подали заявки 18 казачьих кадетских корпусов, представляющих 11 регионов Российской Федерации:
  • Астраханскую область;
  • Брянскую область;
  • Ростовскую область;
  • Краснодарский край;
  • Луганскую Народную Республику;
  • Новосибирскую область;
  • Волгоградскую область;
  • Ставропольский край;
  • Пермский край;
  • Пензенскую область;
  • Республику Калмыкия.
Победители станут известны 6 апреля 2023 года. Команда, занявшая первое место, получит переходящее знамя Президента Российской Федерации. Также победителям будут присуждены денежные премии: за первое место – 3 млн рублей, за второе место – 2 млн рублей, за третье – 1 млн рублей.
В 2022 году победителем смотра-конкурса стал Бриньковский казачий кадетский корпус.
Организатором Всероссийского смотра-конкурса "Лучший казачий кадетский корпус" выступает Министерство просвещения Российской Федерации при поддержке Института изучения детства, семьи и воспитания.