https://kazachestvo.ru/20231120/841678.html
Непрерывное казачье образование обсудили на III Семинаре-совещании "Российское казачество"
Непрерывное казачье образование обсудили на III Семинаре-совещании "Российское казачество"
В Москве 17 ноября состоялся III Семинар-совещание "Российское казачество", где обсуждалось развитие системы непрерывного казачьего образования. Российское казачество, 20.11.2023
2023-11-20T16:36
2023-11-20T16:36
2023-11-20T16:36
лента новостей
москва
фадн
образование
всероссийское казачье общество
минпросвещения рф
/img/07e7/0b/14/840802_0:148:3000:1836_1920x0_80_0_0_8cc92848b910e3caa6d32e2a472cd062.jpg
В Москве 17 ноября состоялся III Семинар-совещание "Российское казачество", где обсуждалось развитие системы непрерывного казачьего образования.Модераторами секции, посвященной системе образования и формированию кадрового резерва, выступили первый заместитель атамана Всероссийского казачьего общества Константин Перенижко и заместитель начальника отдела департамента министерства просвещения РФ Елена Севрюкова.Мероприятие началось с вступительного слова Константина Перенижко, в котором он подчеркнул важность сохранения культурологической и этнографической составляющей российского казачества.В мероприятии приняли участие представители дошкольных учреждений, казачьих кадетских корпусов организаций общего и высшего образования.Участники секции отметили, что в формировании непрерывного образования важную роль играет внедрение казачьего компонента на всех уровнях: детские сады, казачьи классы или школы, кадетские корпуса, техникумы и вузы.В своем докладе директор департамента по делам казачества и кадетских казачьих учреждений Ростовской области Петр Серов рассказал, что изучение казачьего компонента начинается с детского сада, потому что именно в этом возрасте у детей начинают формироваться социальные нормы и моральные требования. Сам казачий компонент для этой возрастной группы доводится через казачьи детские игры, песни, танцы, спортивные состязания и другие формы дошкольной работы.В своем выступлении Елена Севрюкова отметила, что около 300 тысяч обучающихся получают знания в классах с казачьей направленностью и организациях, имеющих статус "казачий".Также в стране работает 31 образовательная организация со специальным наименованием "Казачий кадетский корпус"."К тому же у нас есть ряд интернатов, которые фактически работают как казачьи корпуса, но статус еще не изменили", – рассказала Севрюкова.В систему непрерывного образования также входят 18 образовательных организаций высшего образования, которые включены в Ассоциацию казачьих вузов.
https://kazachestvo.ru/20231117/833809.html
москва
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
2023
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
Новости
ru-RU
https://kazachestvo.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
/img/07e7/0b/14/840802_97:0:2764:2000_1920x0_80_0_0_79dfb40eaf9ac9577bd070c983fb08fd.jpgРоссийское казачество
info@kazachestvo.ru
Российское казачество
info@kazachestvo.ru
лента новостей, москва, фадн, образование, всероссийское казачье общество, минпросвещения рф
В Москве 17 ноября состоялся III Семинар-совещание "Российское казачество", где обсуждалось развитие системы непрерывного казачьего образования.
Модераторами секции, посвященной системе образования и формированию кадрового резерва, выступили первый заместитель атамана Всероссийского казачьего общества Константин Перенижко и заместитель начальника отдела департамента министерства просвещения РФ Елена Севрюкова.
Мероприятие началось с вступительного слова Константина Перенижко, в котором он подчеркнул важность сохранения культурологической и этнографической составляющей российского казачества.
В мероприятии приняли участие представители дошкольных учреждений, казачьих кадетских корпусов организаций общего и высшего образования.
Участники секции отметили, что в формировании непрерывного образования важную роль играет внедрение казачьего компонента на всех уровнях: детские сады, казачьи классы или школы, кадетские корпуса, техникумы и вузы.
В своем докладе директор департамента по делам казачества и кадетских казачьих учреждений Ростовской области Петр Серов рассказал, что изучение казачьего компонента начинается с детского сада, потому что именно в этом возрасте у детей начинают формироваться социальные нормы и моральные требования. Сам казачий компонент для этой возрастной группы доводится через казачьи детские игры, песни, танцы, спортивные состязания и другие формы дошкольной работы.
В своем выступлении Елена Севрюкова отметила, что около 300 тысяч обучающихся получают знания в классах с казачьей направленностью и организациях, имеющих статус "казачий".
Также в стране работает 31 образовательная организация со специальным наименованием "Казачий кадетский корпус".
"К тому же у нас есть ряд интернатов, которые фактически работают как казачьи корпуса, но статус еще не изменили", – рассказала Севрюкова.
В систему непрерывного образования также входят 18 образовательных организаций высшего образования, которые включены в Ассоциацию казачьих вузов.