Студенты из Магадана будут изучать основы казачьей культуры - Российское казачество, 06.09.2023

Студенты из Магадана будут изучать основы казачьей культуры

© Фото предоставлено Федеральным агентством по делам молодежиСтуденты в учебной аудитории
Студенты в учебной аудитории
Учебная группа с казачьим компонентом начала свою работу 1 сентября в Магаданском промышленном техникуме. Об этом сообщает пресс-служба правительства Магаданской области.
Эта инициатива принадлежит Колымскому окружному казачьему обществу Уссурийского казачьего войска, идею которого поддержали в региональном образовательном центре Магаданской области "Перспектива" и министерстве внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.
Образовательный процесс построен таким образом, чтобы студенты получили максимально полное представление о казачьей культуре и традициях. В частности, помимо основных предметов ребята будут изучать историю казачества, духовно-нравственные и патриотические аспекты, военно-спортивные дисциплины. Наставником группы назначен казак Михаил Шпак, который уже не первый год обучает молодежь азам фланкировки и знакомит с казачьим укладом жизни.
По случаю создания группы с казачьим компонентом студентов промышленного техникума поздравили почетные гости: атаман Колымского казачьего округа есаул Сергей Бондаренко, директор регионального образовательного центра "Перспектива" Денис Домрачев, руководитель Магаданского областного отделения ДОСААФ России Эдуард Прохоров.
"Такой подход к обучению поможет студентам не только получить новые знания, но и стать более целеустремленными и ответственными гражданами", – уверен Сергей Бондаренко.
Атаман Колымского казачьего округа рассказал студентам о направлениях работы казачьей организации и взаимодействии с техникумом, а также обозначил перспективы при поступлении в высшие учебные заведения России и на службу в Вооруженные силы России. Участники встречи пожелали студентам успехов в учебе и изучении темы российского казачества.
Кадеты на службе в храме
Казачий кадетский корпус: особенности работы с молодежью